Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Какой бизнес открыть?

Те люди которые только-только надумываю открывать бизнес, задумываются над тем, чем им заниматься, какой бизнес открыть, и что более прибыльно. Ну, давайте не будем долго размышлять на тему какой именно открывать бизнес, как и почему это делать, а разберемся с основными сферами бизнеса, для того, чтобы вы сами сделали выбор какой Вам бизнес открывать.

Давайте сразу выделим основные сферы в которых стоит открывать свой бизнес – это:

  • Производство
  • Торговля
  • Предоставление услуг

Производство. Производители занимаются тем, что перерабатывают сырье в готовую или промежуточную (наполовину готовую) продукцию, а затем реализуют (продают) её. Если это уже готовая продукция, то чаще всего её продают оптовым и розничным продавцам, реже всего сами продают её в розницу. Промежуточная продукция реализуется другим производителям, для изготовления ими другого вида продукции. К примеру возьмем молочные продукты, здесь ситуация может быть следующей; производитель А имеет молочную ферму, на которой он производит молоко, затем производитель А продает большую часть производителю Б, который имеет молокозавод, где происходит переработка молока в молочные продукты – масло, сметана, сыр и т.д. Также некоторую часть молока производитель А может продать населению, но это лишь небольшая часть.

Для того, чтобы открыть бизнес в сфере производства, в зависимости от отрасли понадобится купить оборудование, технологии, производственные помещения, склад и т.п., в зависимости от отрасли производства и планируемых вами масштабов.

Открывать бизнес в сфере производства может быть выгодно только тогда, когда вы собираетесь выпускать высокотехнологичную продукцию, на которую будет спрос, и не будет большой конкуренции. Так как если вы будете выпускать однотипную продукцию, с большой долей конкуренции, то Вам придется биться за каждый рубль и за каждого клиента. Вспомнить даже тот же пример с производителями молока - на этом рынке существует внушительное предложение по сути однотипной, низкотехнологичной отечественной молочной продукции, а на полках магазинов доминируют импортные молочные продукты которые имеют более высокое качество, приемлемую цену и наибольший ассортимент.

Торговля. Торговля подразделяется на оптовую и розничную.

Оптовая торговля. Этот бизнес основывается на посредничестве между производителями и розничными торговцами. Это также удобно для производителей, так как оптовые торговцы имеют большое количество розничных продавцов, которым они могут сбыть быстро большие объемы продукции, нежели это сделал бы сам производитель.

Оптовые торговцы получают прибыль после наценки товара полученного от производителей и проданных розничным торговцам. Но для организации оптовой торговли вам понадобится достаточно большой стартовый капитал, так как придется покупать транспорт, склады (в зависимости от направления торговли) и т.п., ну и также большое количество денег понадобится для закупки продукции, так как вы закупаете оптом, то значит суммы будут большими. Привлекать денежные средства и приобретать все нужные инструменты можно различными способами и организовывать можно более «облегченным вариантом». К примеру склады (если они будут необходимы) можно найти и взять в аренду, транспорт можно приобрести, и не обязательно новый, но в приличном состоянии. Оборотные средства (деньги для закупки товаров) можно взять в кредит.

Розничная торговля. Здесь все просто купил по донной цене, сделал наценку, продал по другой цене. После того как покрываются все затраты и платятся налоги остается чистая прибыль, которая может быть использована вами по своему усмотрению.

В зависимости от того чем вы будете торговать зависит ваш успех или неудача. Если вы идете на высоко-конкурентные рынки и собираетесь продавать обычные товары «как у всех», то вы конечно сможете заработать, преуспеть вы скорее всего не сможете. Поэтому старайтесь искать те ниши где пока конкуренция невелика и есть хоть какая-то оригинальность товара, или очень хорошее место с наличием потенциальных клиентов, и присутствием небольшой конкуренции.

Сфера услуг. В последнее время начинает более развиваться сфера услуг. Под этой сферой понимается предоставление услуг различных видов населению и фирмам, к этим сферам относится различные консультационные услуги, услуги переводчика, услуги няни, репетитора, туристические услуги и т.п.

В последнее время эта сфера все активнее развивается, и большее количество людей начинают бизнес именно со сферы услуг. В частности многие люди имеющие высшее образование и специальность начинают оказывать услуги из той отрасли к которой они относятся к примеру бухгалтера открывают фирму и берут заказы на ведение бухгалтерского учета в других маленьких фирмах и т.п.

Открыть бизнес в сфере услуг может быть намного проще и менее затратно чем в производстве или торговле, так как в некоторых отраслях затраты могут быть просто минимальными. Но если это к примеру не предоставление гостиничных услуг, здесь придется серьезно вкладываться в инфраструктуру и т.п. А к примеру учитель физики решил заняться попутно еще и репетиторской деятельностью, ему придется только зарегистрировать индивидуального предпринимателя, и если будет негде заниматься с учеником (учениками) арендовать помещение, и то можно арендовать на часы, так будет меньше затрат.

Дата добавления: 2010-10-07

Просмотров: 22746



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта