Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Как правильно выбрать банк для качественного обслуживания?

Большое количество людей, желающих создать и построить собственный бизнес, после регистрации в качестве предпринимателя или же юридического лица обращаются к вопросу, в каком же банке им обслуживаться. Ведь то количество банков, которое мы сейчас все наблюдаем, порой заставляет нас реально задуматься перед выбором.Ведь у каждого из них такие впечатляющие лозунги, доверительные сотрудники и всегда абсолютно новому для них клиенту находятся «индивидуальные условия».

Поэтому, мы сейчас с Вами остановимся на том, по каким основным критериям стоит выбирать банк. Эта информация в основном касается тех, кто решил пока на начальном этапе сотрудничать с банком лишь по расчетному и кассовому обслуживанию. Если Вы ищите, в каком банке получить кредит – тогда в данном случае совсем другой подход. Итак, начнем.

Как не убеждай себя в обратном, однако, для банка практически самое основное и важное – это репутация и надежность, проверенная годами. То есть, имеются в виду крупные системные банки, которые возглавляют рейтинги. Как и в любом явлении, в данном случае, есть как положительные, так и негативные моменты. Да, естественно, такие банки уже имеют историю, их стабильность подтверждена годами, они имеют разветвленную сеть представительств, тратят большие деньги на имидж и рекламу. Соответственно, они внушают своим потенциальным клиентам, какими серьезными структурами они являются. Действительно, а почему бы и нет? Теперь давайте подойдем к таким банкам с другой стороны. За качество везде приходится платить дополнительно и, наверняка, в таких банках стоимость обслуживания будет отличаться своей относительной дороговизной, по сравнению с более мелкими банками. Если Вы – начинающий предприниматель с ограниченным бюджетом, этот момент, возможно, придется учесть. Дальше, в таких банках, порой, из-за большого количества обслуживающихся клиентов, к Вам могут отнестись как к простому статистическому «очередному» клиенту, в то время как в более мелких банках в данном направлении наблюдается более лояльное отношение. Так что, оставляем выбор Вам.

Следующим немаловажным элементом при выборе банка, это его территориальная доступность. Всем нам не хочется перемещаться через полгорода, а то и весь город, чтобы посетить банк всего лишь на несколько минут. Правда, сейчас, благодаря процессу развития банками сетей своих представительств целый ряд банков представлен своими отделениями практически в каждом районе любого города. Многие банковские работники предлагают обслуживаться по системе удаленного доступа к своим банковским счетам с названием «Клиент-Банк» или «Банк-Клиент». Действительно, эта система может упростить Ваше обслуживание тем, что большинство операций Вы можете сделать, не выходя из офиса. При этом, если Вы захотите, к примеру, получить деньги в виде наличных со своего счета – все равно придется поехать в банк. Да, и система «Клиент-Банк», естественно – это Ваши дополнительные затраты. «Клиент-Банк» удобен, когда у Вас большое количество платежей, как входящих, так и исходящих.

Немаловажным аргументом при выборе банка, естественно, является тарифная политика, а простым языком – стоимость обслуживания. К этому вопросу нужно подойти основательно. Многие в данном случае банки сравнивают с супермаркетами на основании принципа «что-то дороже, а что-то дешевле». И оно на самом деле так и есть, в одном банке определенная позиция дешевле, чем в другом, и при этом следующая позиция дороже. Изначально определитесь с тем перечнем услуг, которыми наиболее часто будете пользоваться и от этого отталкивайтесь. Вы должны обратить на следующие основные параметры услуг по расчетно-кассовому обслуживанию:

  • стоимость открытия и закрытия счета – есть банки, в которых эта позиция бесплатная;

  • стоимость исходящих и входящих платежей – если специфика Вашего бизнеса предполагает большое количество платежей, то Вам нужно обратить особое внимание на этот пункт;

  • размер комиссии за кассовое обслуживание – для многих этот тариф является одним из ключевых при выборе банка. Дело в том, что если Вы хотите получить деньги со своего счета, Вам придется заплатить банку определенный процент от суммы снятия. Получается так, что этот тариф в разных банках может существенно отличаться, возможно, даже в 2 и больше раз. А когда суммы большие, то посчитать будет несложно.

  • стоимость обслуживания по «Клиент-Банку» – если Вы приняли решение обслуживаться при помощи дистанционной системы, то Вам нужно обратить внимание на стоимость подключения этой системы, абонентского обслуживания и стоимость платежей по этой системе. Как правило, тарифы отличаются, но не значительно.

  • наличие платы по остаткам средств на текущих счетах – многие банки уже начали вводить и предлагать все интересные и интересные условия. Дело в том, что деньги, которые остаются на Вашем счете, и которыми Вы не пользуетесь более интересные банкам, чем депозиты, потому что они для них «дешевые». Банки на них зарабатывают. Поэтому, понимая, что клиенты уже осведомлены об этом, банки начинают вводить такие тарифы. Знайте, ряд банков может предложить действительно интересные условия по отношению к другим.

  • наличие платы за абонентское обслуживание – ряд банков помимо основных тарифов еще имеет тариф за «абонентское обслуживание», это так называемая дополнительная плата. Дело в том, что далеко не во всех банках она есть. А особенно интересный момент – если у Вас есть счет в таком банке и Вы в течение месяца не провели ни одной операции, то все равно Вы должны заплатить за абонентское обслуживание. Тогда вполне логично возникает вопрос – а за что платить?

Следующий момент, на который стоит обратить внимание при выборе банка – это – оперативность обслуживания. Имеется в виду оперативность проведения платежей. Ведь, чем раньше Вы расплатитесь с Вашим поставщиком, тем с большей мерой уважения к Вам отнесется. А в этой оперативности есть заслуга банка. Ведь Ваш платеж может уйти и на следующий день. Эти моменты нужно обсуждать заранее.

Еще следует обратить внимание на режим работы банка с клиентами. Встречались банки, которые после 15.00 с клиентами не работают, то есть они Вас обслужат, примут платежи к исполнению, но отправят их завтра, разве что Вам предложат оплатить за такой платеж по гораздо большей стоимости, как «за срочность». При этом есть банки, которые с клиентами работают до 17.30.

Дата добавления: 2010-11-23

Просмотров: 22657



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта