Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Как тестировать идею бизнеса перед стартом? Простые способы тестирования

Каждый начинающий бизнесмен хочет, чтобы его бизнес проект стал успешным, принес хорошую прибыль. Но ведь нельзя же каждую свою идею бездумно воплощать в жизнь.

Такие действия чреваты потерей большого количества средств и нервов. Поэтому перед тем как приступить к воплощению своих бизнес-планов в жизнь, необходимо тщательно протестировать идею для вашего бизнеса перед его началом.

По каким критериям выбирать идею для бизнеса?

Все мы прекрасно понимаем, что успех любого предприятия будет зависеть не от владельца, не от сотрудников, которые работают в данной области, а в первую очередь от прибыльности самой идеи, на которой основан бизнес.

Во-первых, стоит выбирать такую идею, чтобы данную сферу бизнеса предприниматель хорошо знал. Ведь, это очень странно, если инженер по электронике решит открыть салон красоты. В такой ситуации предприниматель думает только о прибыли, а не о самом процессе работы. Вы сами должны действительно разбираться в данном направлении бизнеса, чтобы стать хорошим управляющим и добиться успеха.

Во-вторых, не стоит при открытии бизнеса опираться только на собственные предпочтения. Не факт, что на том, что вам нравится делать, получится создать успешный бизнес. Главное понять, что сегодня выгодно и за что вам готовы платить.

Что бы понять, что идея прибыльна, то важно знать три правила. Перед началом бизнеса удостоверьтесь, что услуга или продукт будут снова и снова покупать. Ведь это важнейший показатель вашего долгосрочного успеха. Нужно предлагать такие продукты и услуги, которые люди захотят приобретать постоянно.

Приведем пример, гораздо выгодней и менее затратно заниматься очисткой бассейнов, чем стоить их. Также важно для предпринимателя завлечь клиента, чтобы постоянно иметь с него прибыль. Также нужно удостовериться, что маржа будет большая. Мало компаний есть на рынке, которые смогли выдержать конкуренцию из-за того, что услуги, которые они предлагают дешевле чем у других.

Если вы хотите заработать за счет объема, то вам необходимо иметь не маленький оборотный капитал, с помощью которого вы продержитесь на плаву на начальном этапе вашего бизнеса. Конечно, не менее важный фактор имеет наличие сплоченной квалифицированной команды специалистов. Ведь прекрасную идею нужно не менее грамотно воплотить в жизнь.

Как же найти своего покупателя?

Пока вы не определите свою целевую аудиторию, построить успешный бизнес невозможно. Когда вам уже известна ваша аудитория, вы сможете грамотно распределять средства на рекламу, сможете быстрее продвинуться в сфере объемов запланированных продаж, а значит, быстрее получите свою прибыль.

Определить свою целевую аудиторию – это первый шаг, который должен сделать любой грамотный предприниматель. Сделать он его должен не на стадии – начало, а на стадии – размышление над идеей для бизнеса.

С помощью таких знаний вы сможете создать грамотный и действенный бизнес-план, чтобы в будущем разработать уникальное торговое предложение.

В первую очередь для определения потенциального клиента, задайте себе вопрос, а для кого же вы создаете данный продукт или услугу. Постарайтесь создать образ своего будущего покупателя. Продумайте такие критерии, как пол, возраст, место жительства, увлечения, семейное положение, уровень дохода и так далее.

Зная все эти данные, вы сможете понять, где же вам искать вашего покупателя: Интернет, радио, СМИ или другие. А также вы поймете, в каком формате лучше предлагать ваш продукт или услугу: в форме дружеских советов, смешных слоганов или, например, экспертных заключений. Таким образом, вам удастся сократить время и средства для успешного развития вашего бизнеса.

Как же правильно составить коммерческое предложение, чтобы заинтересовать своего потенциального покупателя?

Во-первых, многие новички в бизнесе считают, что получат они больше продаж, если в коммерческое предложение будет напихано большое количество услуг одновременно. Не стоит упоминать в одном коммерческом предложении сразу несколько разных услуг, так внимание покупателя только рассеется. Что соответственно сократит и количество отзывов на ваше предложение.

К тому же, это очень странно, когда одна и та же компания предлагает услуги и по прокату автомобилей и по изготовлению сувениров. Вы получите гораздо большую прибыль, если отдельно прорекламируете каждую услугу. Так вы поможете потенциальному покупателю наиболее четко представить всю картину приобретаемого им товара или услуги.

Во-вторых, постарайтесь четко и лаконично описать итоговый результат. Ведь клиент приобретает товар, чтобы решить свою какую-либо проблему. Значит, грамотным ходом будет написать, что он получит, если приобретет ваш товар или услугу.

Как нам известно, люди просто обожают скидки и бонусные предложения. Обязательно упомяните об этом в предложении. Что такую скидку, вы сделаете только первым ста потенциальным покупателям.

Важно такие скидки не растягивать на долго, а дать очень маленький промежуток времени, например, скидка длится только три дня. Так для потенциального клиента это будет толчком, чтобы намного быстрее принять решение.

Как же донести коммерческое предложение до своих потенциальных клиентов?

Много бизнесменов изо дня в день задают себе этот вопрос. Только в итоге они так и не находят удовлетворение от результатов своей рекламы. Способов донести свое предложение до покупателя существует много. Один из них – это личный визит к потенциальному покупателю.

Прийти напрямую в офис к вашему будущему клиенту, рассказать о ваших продуктах и услугах, описать основные плюсы от приобретения ваших товаров и услуг. Обязательно оставить контакты для дальнейшей связи. Естественно, такой способ не единственный.

Вы можете дать рекламу в виде почтовой рассылки, что зачастую не оправдывает своих затрат. Обычно люди просто выбрасывают такую рекламу, не уделив должного внимания. Можно попробовать более действенный способ – телемаркетинг, то есть телефонные продажи. Можно арендовать или купить место для рекламы в СМИ.

В конце концов, наймите школьников или студентов для раздачи листовок. Если ваш товар имеет более высокую ценовую категорию, то попробуйте продажи через телевидение. Только имейте в виду, что это очень затратно. В любом случае любая реклама принесет свои плоды.

Как же понять, что идею пора воплощать в жизнь или лучше ее отбросить в сторону?

Что бы понять, а нужно ли воплощать идею в жизнь, необходимо понимать ряд важных фактов. Нуждается ли потенциальный клиент в вашей услуге или товаре? Нужно понимать, не нужен товар, значит, и бизнес не получится. Даже если покупатель не знает о вашей компании и о существовании вашего товара, то он должен знать, насколько полезен данный продукт.

То есть ваша цель – быть полезным покупателю. Также нужно оценивать готовность покупателя платить за данный товар. Допустим, каждый из нас мечтает приобрести машину, но ведь не каждый из нас имеет возможность его купить. Поэтому если спросить, нужен ли вам автомобиль, все бесспорно ответят, что да. Но если вы зададите вопрос, а готовы ли вы за него заплатить, то в лучшем случае да ответят только половина.

Часто новички пытаются создать какой-либо оригинальный товар, в итоге спрос на него не растет, не потому что он плохой, а потому что люди не воспринимают его как нужный предмет. Допустим, картофелерезка, стоит она не дороже чем обычный нож, да и удобна в использовании, но мало кто ее покупает. Поэтому не стоит предлагать что-либо очень оригинальное.

Залог успешного бизнеса – нужное, полезное, привычное и недорогое.
Сегодня, принимая решение начать свой бизнес, имейте в виду, что это очень долгий и трудоемкий процесс. И даже самая блестящая идея не обязательно приведет к успеху. Бизнес связан с большим количеством риска, вы можете, как найти, так и потерять.

Поэтому, чтобы максимально избежать потерь, постарайтесь продумать каждый свой шаг, обратите внимание как работают ваши конкуренты, перенимайте их опыт, избегайте их ошибок.

Изучите рынок спроса и предложения, постарайтесь выявить для себя наиболее выгодные предложения. Уделите максимум внимания рекламе. Ведь всем известно, что реклама – двигатель торговли. При тщательной подготовке, у вас должен получиться успешный бизнес, который в конечном итоге принесет хорошую прибыль.

Дата добавления: 2013-04-08

Просмотров: 22746



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта