Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Как открыть собственный туристический бизнес в страны Азии?

Работа облагораживает человека. Сказано, опираясь на многолетний человеческий опыт, очень верно. Трудясь, человек получает стимул, мотивацию для продолжения жизнедеятельности. Он и не мог бы иначе, а то превратился бы в героя одноименного романа Гончарова.

Да, трудиться и работать обязательно, но не стоит забывать и про отдых. На сегодняшний день, большая часть человечества ждет скорых отпусков и каникул, чтобы с полным спокойствием улететь куда-нибудь на Малайские острова и забыть всю городскую суету и свою работу на время.

Туристический бизнес, это один из самых выгодных капиталовложений, способных окупить себя за какую-нибудь пару тройку лет. Число людей, желающих отправиться в увлекательное путешествие в страны Азии, все растет. Многих привлекает Китай, с его великолепными загадочными предметами истории, Таиланд с его необычной культурой и другие страны. Отдых в Азии считается самым привлекательным видом туризма на сегодня.

Тем, кто всерьез задумывается о том, как начать свой бизнес, стоит знать, что туризм – это золотая ниша. Этот вид бизнеса способен сразу же принести хороший доход, так как посещаемость фирмы будет лишь расти. Конечно же, успешный туристический бизнес нельзя открыть, не имея грамотного бизнес-плана. Четкий и грамотный бизнес-план, это половина, а то и не все 70% успеха. Конкуренция в сфере туризма огромна, что означает больше работы и затрат, которые окупятся с лихвой.

Начинать свой бизнес в сфере туризма следует с придумывания определенной фишки, которая позволит вам вырваться среди конкурирующих фирм, независимых консультантов туркомпаний, отелей, имеющих своих агентов и многих других. Такой фишкой может стать уклон в азиатскую культуру. Изучив культуру азиатских стран, можно вычерпнуть из полученной информации много полезного для ведения бизнеса. Кроме этого, понадобится определиться с аудиторией и стартовым капиталом. Желательно посоветоваться с грамотным бухгалтером, который поможет освоить различные финансовые заковырки.

Одним из немаловажных секретов успеха в туристическом бизнесе является собственный настрой. Как советуют все гуру турбизнеса, работать нужно, веря в успех и получая моральное удовольствие от проделанной работы. Старые вечные истины, пригодятся и здесь. «Правильно планируйте», советуют нам опытные бизнесмены. От этого будет зависеть существенный фактор туристического бизнеса, такой как сезонность. Зная, в какое время года отправляется отдыхать ваша клиентура – основа основ туризма.

Обычно, пиком продаж путевок, для всех направлений, не считая стран, находящихся ниже экватора считается вторая половина апреля, июль, август и сентябрь. Именно в эти месяцы масса туристов посещает страны и острова Азии.

Самым же «мертвым» сезоном считается осень и начало зимы. Из этих данных следует, что подготовиться к открытию фирмы, следует за два, а то и три месяца заранее, чтобы успеть сделать рекламу и найти клиентов.

Реклама, как всегда, при любом виде бизнеса, двигатель торговли. Обратите внимание на большое количество приложений, рекламирующих туризм. Что, страшно? Думаете, что не сможете выделиться и привлечь клиентов? Вы глубоко ошибаетесь. Для каждого человека, если он обладает умом и прозорливостью существует шанс добиться успеха.

Реклама – это наиболее важный инструмент, помогающий выделиться. Но реклама ничто, без фишки, о которой говорилось выше. Кроме этого, процесс рекламы может стать бесполезной тратой денег и времени, если организовать ее неправильно. Так, продавая дорогие морские круизы, размещать объявление о своей фирме в дешевых газетах будет неправильно.

Правильный бизнес план туристической компании должен выглядеть примерно так:

  • Определить деятельность вашей компании, то есть, будет ли это агентство или туроператор.
  • Какие направления будут предлагаться клиентам. Если вы выберете страны Азии, то следует определиться с главными направлениями.
  • Виды туризма. Какой из них будет преобладать в вашем бизнесе – детский туризм, бизнес-туризм, дорогой туризм и т.д.
  • Умение определять целевую аудиторию. Это важно. Вы должны знать, кому будет выгодно покупать ваши путевки, а кому нет.
  • Сумма стартового капитала. От этого будет зависеть, как быстро вы раскрутитесь. Также, желательно сразу наметить сумму ежемесячных отчислений, которые пойдут на развитие компании.

Оформляя бизнес план, следует знать, что нужно увеличивать предполагаемые затраты в полтора раза. Это защитит вас от неожиданных затрат, которые, будь вы не подготовлены должным образом, сбили бы у вас желание продолжать. То же самое советуется делать со временем предполагаемого получения доходов.

Работа любого туристического оператора должна быть уделена, в первую очередь туристической фирме, которую необходимо освоить. Турагент будет заниматься реализацией лишь готового продукта, а фирма, естественно уделяя больше внимания осуществлению рекламных акций, привлечению туристов и работе с ними в офисе.

Важной составляющей туристического бизнеса является качество обслуживания. Современный человек, приобретая путевку в туристическом бюро, желает получить высокий показатель обслуживания. Качество различных составляющих любого тура для большинства граждан, это главное.

Поэтому будьте внимательны, набирая персонал. Все до единого должны быть добродушными и общительными. Советуется брать на работу молодых девушек, отличающихся красотой и обаянием. Кроме этого, все работники и работницы вашего туристического агентства должны иметь необходимый багаж знаний, касающийся туристической тематики и краткую историю тех стран, куда будут оформляться путевки. Такое агентство будет всегда цениться клиентами.

Обычно, быстрого успеха в туристическом бизнесе достигают бывшие работники агентств. Так, одна из успешных бизнес леди рассказывает, что начинала свою карьеру именно в турагентстве. Она была помощником менеджера одного плохо раскрученного агентства. Работников было мало, да и бизнес, как рассказывает М.Бакерина, так зовут успешную бизнес леди, не шел в гору. Пройдя сквозь массу ошибок, неизбежно встречающихся на пути турагента, Мария оказалась в крупной агентской сети на позиции менеджера. Вот здесь и начался рост Марии, как бизнесвумен.

Во-первых, как рассказывает Мария, ей приходилось много работать над собой, ведь нужно было получать массу новой информации. В основном ей не хватало юридических знаний. Приходилось постоянно самосовершенствоваться. В итоге Мария открыла свой собственный бизнес, нацеленный на страны Азии. Меня всегда привлекала тайна азиатских стран.

Именно эта загадка и привлекает сюда толпы европейцев и американцев, как считает Мария. Наши граждане, посетив один раз одну из азиатских стран, стараются попасть туда снова. Азия – это курорты с богатой инфраструктурой и готовыми решениями.

Туризм в страны Азии был всегда востребован. Одной из азиатских стран, очень популярной в кругу туристов является Сингапур.

Эта страна расположена на острове, прилегающем к южной части Малайского полуострова. В Сингапуре проживает более пяти миллионов людей, а территория страны занимает около 700 кв. километров. Здесь говорят на английском языке, что объясняет в чем-то популярность туризма в этой стране. Много в Сингапуре красивых и экзотичных пляжей. Не обделен Сингапур и памятниками древних азиатских культур.

Другой, не менее популярной страной туризма можно назвать Филиппины.

Невероятно красивые пляжи Филиппин, казалось бы, созданы самой природой для того, чтобы привлечь сюда большой поток туристов. Хотя в Филиппинах и существует транспортная проблема – ведь аэропорт Манилы не является одним из лучших в мире, сюда все равно хотят попасть люди различных слоев населения. Филиппины – это тот же Таиланд, но в разы круче. Если Таиланд уже не заводит из-за того, что туристы переколесили эту страну из края в край, то Филиппины, по-прежнему загадка.

Следующей азиатской страной, заслуживающей внимания, является Мьянма. Это очень живописная страна, в прошлом называлась Бирмой. Туризм здесь всегда был развит, хотя в последнее время потоки туристов сюда уменьшаются по причине повстанческих войн.

Кроме Филиппин, Мьянмы и Сингапура, почти все страны Азии будут привлекать внимание туристов.

Будьте внимательны и прозорливы, старайтесь угадать желания ваших потенциальных клиентов, и тогда ваш бизнес всегда будет цвести.

Дата добавления: 2013-06-15

Просмотров: 22719



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта