Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Как открыть бизнес по продаже Садовой Техники?

Бизнес по продаже садовой техники всегда считался прибыльным. Более 30% населения на своих садовых и приусадебных участках выращивают для себя и частично на продажу садово-огородную продукцию. Особенно это актуально сейчас, во время финансового кризиса. А для того чтобы обработать землю необходима садовая спецтехника.

Она удобна, практична и надежна. С помощью таких приспособлений любой сад и огород можно быстро привести в порядок. Садовая спецтехника может легко вспахать, прополоть и взрыхлить землю.

Управлять ей легко, особенно она незаменима для людей пожилого возраста. Поэтому сегодня открывать магазин техники для сада и огорода довольно перспективно, он будет пользоваться большой популярностью среди садоводов.

Но прежде, чем открыть свой магазин, необходимо продумать некоторые вопросы:

  • Какой магазин открывать. Самообслуживания или продажа в нем будет осуществляться через прилавок.
  • Какой ваш магазин будет по размеру – большой или маленький.
  • В каком районе он будет находиться, изучите покупательские способности населения.
  • Тщательно продумайте ассортимент товара, изучите предложения, которые уже существуют на рынке и спрос.
  • Составьте бизнес-план.

Открытие магазина садовой техники дело довольно затратное. Для того чтобы его открыть необходимо обладать стартовым капиталом минимум в 200 тысяч долларов, а лучше 500 тысяч.

Но дело это довольно рентабельное. Магазин, имеющий площадь около 500 кв. м, который расположен в районе, расположенном недалеко от центра города, будет иметь оптимальное сочетание расходов, потраченных на открытие и прибыли с продаж.

В процессе подготовки к открытию магазина особое внимание нужно уделить подготовке необходимого пакета документов.


Для того, чтобы зарегистрировать фирму, вам необходимо знать:

  • название магазина;
  • уставной капитал;
  • сколько учредителей будет;
  • кто будет директором и главным бухгалтером.
  • какую вы выбираете систему налогообложения,

Вам нужно будет сделать следующее:

  • получить свидетельство о регистрации юридического лица;
  • получить письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  • свидетельство о постановке на учет и присвоении ИНН;
  • зарегистрироваться во внебюджетных фондах;
  • получить печать;
  • открыть расчетные счета в любом банке

Затем нужно получить разрешение на вывеску для магазина. А вывеска – это тоже самое, что и рекламный щит, ее наличие очень важно.


Чтобы получить это разрешение, нужно представить следующие документы:

  • заявление,
  • нотариально заверенные копии свидетельства об открытии фирмы,
  • эскиз изображения, заверенный печатью предприятия,
  • регистрационную карточку,
  • заверенный нотариально договор аренды,
  • проработанный дизайн изображения,
  • карта предполагаемого места размещения,
  • цветные фотографии места размещения магазина
  • согласование места размещения с собственником здания.

Для того чтобы получить заключение пожарного госнадзора нужны такие документы:

  • письмо-заявка,
  • свидетельство о регистрации предприятия,
  • поэтажный план БТИ,
  • договор аренды помещения,
  • страховой полис объекта.
  • договор об установке противопожарной сигнализации.

Для получения санитарно-эпидемиологическое заключения из Роспотребнадзора нужны следующие документы:

  • заявление,
  • свидетельство о регистрации фирмы и постановке на учет в ИМНС,
  • договор аренды,
  • ассортиментный перечень товаров,
  • медицинские книжки работников магазина,
  • санитарный паспорт объекта,
  • сертификаты на товары магазина,
  • договора на вывоз мусора и ТБО.

При выборе помещения для нового магазина (будете ли вы его арендовать, покупать или строить), нужно учитывать следующее.

  • Местоположение. Оно имеет большое значение, так как хорошая проходимость возле магазина, удобный подъезд, возможность парковки значительно увеличит приток покупателей.
  • Планировку помещения и его размер. В магазине должно быть достаточно свободно, чтобы было место для офисных и складских помещений.
  • Важно наличие возможности проведения электричества, воды, тепла, телефонной линии, систем охранной сигнализации.

Для функционирования магазина необходимо торговое оборудование. Это различной формы и конфигурации шкафы, стеллажи, витрины и прилавки.

Все это можно заказать у любой фирмы, которая занимается продажей торгового оборудования. Но чтобы покупателям нравилось бывать в вашем магазине, не надо забывать о дизайнерском оформлении торговых залов. Не забудьте также и о кассовом оборудовании.

При выборе поставщиков преимущество стоит отдавать фирмам, имеющим хорошую репутацию. Ведь при поставке товаров для магазина очень важно обязательны и пунктуальны ваши партнеры или нет.

При выборе товара имеет значение его цена, качество и график поставки товара в магазин. И если вы найдете подходящего вам по всем параметрам поставщика, то длительные торговые отношения с ним весьма предпочтительны.

Они создадут для вашего сотрудничества наиболее выгодные условия. Лучше подбирать для магазина таких поставщиков, которые будут обеспечивать для ваших товаров рекламную продукцию, предоставлять именные стенды и т.д.

Теперь о выборе товара, которым будет торговать ваш магазин садовой техники. Сегодня разнообразие садовой техники просто огромно.

Производителями предлагается сотни разнообразных моделей. Необходимо тщательно проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке в вашем регионе и предлагать клиентам те товары, которые пользуется неизменным спросом.


Среди крупногабаритной техники лидерами по продаже неизменно являются:

  • мотокультиваторы,
  • бензиновые газонокосилки,
  • мотоблоки,
  • бензиновые триммеры,
  • садово-парковые мини-трактора,
  • электоропилы.
  • бензопилы,

Все оборудование должно быть качественным и обязательно иметь сертификат соответствия.

В магазине садовой техники наряду с крупногабаритными товарами для сада должен быть выбор мелких товаров, которые также необходимы для работы на земле.

Эти товары тоже будут приносить неплохую выручку при работе магазина. Что касается гарантийного и постгарантийного обслуживания продаваемого в вашем магазине товара, то необходимо будет договориться с представителями крупного регионального дилера о предоставлении у них возможности обслуживания.

Подбор персонала также очень важен для успешной и рентабельной работы магазина. Продавец в магазине обязательно должен быть консультантом и не только помогать покупателю с выбором товара, но и уметь расположить его к себе, создать позитивный настрой и настроить клиента на приобретение товара. Поэтому к подбору персонала для вашего магазина нужно отнестись очень ответственно.

Вам понадобится директор, продавцы-консультанты, кассир. Так как товар в магазине продается специфичный, лучше подобрать людей с определенным образованием. Здесь вам могут помочь кадровые агентства.

Постарайтесь найти грамотный и технически образованный персонал. Не стоит экономить на обучении сотрудников, им обязательно нужны различные тренинги. А в дальнейшем очень скоро профессионализм сотрудников вашего магазина окупится сполна.

Для увеличения продаж магазина создайте в сети Интернет свой сайт. Представьте ваш магазин с лучшей стороны, разместите там каталог с продукцией, расскажите о достоинствах каждой модели. Отдельную страницу посвятите для заказов вашего товара. Если клиента устроит цена модели и ее характеристики, то сможет заказать данный товар в вашем магазине. А вы доставите нужную технику клиенту на дом.

Не следует также забывать о рекламе. Об открытии вашего магазина должна рассказать яркая и броская реклама в центре города. Не стоит пренебрегать рекламой на радио и на телевидении. Рекламные проспекты можно разнести по фирмам, имеющим отношение к сельскому хозяйству.

Чтобы привлечь первых покупателей, в день открытия лучше устроить праздник открытия. Для этого украсьте вход в магазин воздушными шарами, приготовьте угощение и устройте небольшое праздничное представление.

Не забывайте, что самое главное в организации торговли – это четкое и бережное отношение к клиенту. Умение дать профессиональную консультацию, четкий и конкретный совет таким образом, чтобы потенциальный покупатель остался доволен и стал реальным покупателем вашего магазина.

Если ассортимент магазина и обслуживание будет достойными, то клиент, который один раз приобрел у вас садовую спецтехнику, придет обязательно еще и порекомендует своим друзьям и знакомым ваш магазин.

Дата добавления: 2013-04-08

Просмотров: 22918



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта