Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Рынок франчайзинга до 500 000 рублей

Глобальные сдвиги на мировом рынке последних лет заставили пересмотреть свои позиции многим компаниям. Компании, чья деятельность основывалась на высасывании последних возможностей из устаревшего оборудования, ощутили на себе основной удар кризиса. Однако даже в таких непростых условиях находятся люди, желающие заняться бизнесом и перестать быть зависимыми от изменчивых условий российского рынка.

В последние годы на территории России набирает обороты новая форма ведения бизнеса – франчайзинг, суть которого заключается в использовании накопленного опыта по положительному ведению бизнеса. Франшизы дают возможность новым игрокам рынка заявить о себе на муниципальном уровне под брендом российской или мировой компании. Наиболее актуальны франшизы, не требующие больших вложений, общая стоимость которых не превышает полумиллиона рублей. На рынке франшиз существует достаточное количество предложений по сотрудничеству в разных секторах экономики, однако применимость многих на практике весьма проблематична из-за специфики российского рынка.

Среди всего разнообразия франшиз наиболее ликвидными являются те, которые направлены на целевую аудиторию или удовлетворяют первоочередные потребности человека.

Наибольшую прибыль приносят франшизы, связанные с предоставлением различных услуг населению и малому бизнесу. Короткие сроки окупаемости проекта и быстрый выход к точке безубыточности достигаются за счет небольших затрат на создание материально-технической базы компании. Как правило, в качестве оборудования выступает недорогой инвентарь, мебель и оргтехника. Сфера услуг населению и бизнесу отличается отсутствием необходимости закупа новых партий товара, соответственно нет проблем со сбытом, хранением, списанием просроченных продуктов. Однако франшизы на оказание услуг населению имеют весьма большой минус – в небольших городах люди не привыкли платить за то, что в крупных – считается нормой. Среди наиболее интересных предложений можно выделить франшизы коллекторских агентств, консалтинговые услуги и услуги клининговых компаний. Основная статья расходов вышеперечисленных примеров бизнеса – это затраты в фонд заработной платы.

Дети – потенциальная часть клиентуры, которая не обладает достаточной платежеспособностью, однако это та часть общества, на которой не принято экономить, поэтому даже в самые трудные времена услуги для детей и молодежи пользуются большим спросом. Различные развивающие игры, компании по организации детских праздников, компании организующие отдых для небольших компаний. Невысокая стоимость франшизы, практически полное отсутствие необходимости в приобретении оборудования и специальной техники. Высокие темпы окупаемости, многократные прибыли во время главных праздников страны, практически мгновенный выход на точку безубыточности. Главный недостаток – потребность в интересных и креативных сотрудниках, способных найти подход к любому ребенку.

Индустрия быстрого питания – это еще один вид бизнеса с небольшими капиталовложениями и высокой отдачей. Успех реализации проекта это грамотное расположение торговых точек в торговых центрах, в кинотеатрах, неподалеку от мест массовых гуляний, парков или учебных заведений. Как правило, недорогие франшизы предлагают создать небольшие отделы по продаже бутербродов, газированной воды, кислородных коктейлей. Все затраты идут на приобретение уникального оборудования, закуп товара, оплату аренды и заработную плату. Продукты, позволяющие быстро перекусить за небольшие деньги – это наиболее актуальная концепция для молодежи. Главная проблема внедрения проекта – трудности с подбором торговых площадей, предвзятое отношение большинства людей в России к быстрому питанию. Работа со скоропортящимися продуктами, необходимость разработки объемов потребления сырья, организации вывоза отходов и списания просроченных продуктов.

Розничная торговля остается одним из самых высокодоходных типов бизнеса, практически с безграничным увеличением оборотов сбыта при правильной постановке всех торговых процессов. Наиболее интересные направления, которые предлагается открыть по франшизе – розничная торговля женской и детской одеждой, товарами для детей от малоизвестных производителей. Качественная продукция, обладающая высокими конкурентными свойствами, низкие цены и постоянно обновляющийся модельный ряд. Позволяют окупить затраты в сжатые сроки и выйти на точку безубыточности практически после реализации партии продукции одного из сезонов. Среди основных недостатков сложные системы поставок новых партий, значительно затрудняющие деятельность магазина, специфическая продукция на узкий круг потребителей. Детская одежда для детей до 8-10 лет наиболее универсальный вид розничной торговли, менее всего реагирующий на предпочтения потребителя за счет оптимального соотношения цены к качеству. Также как вариант оригинального бизнеса розничной торговли может служить создание сток-магазина, специализирующегося на продаже прошлогодних коллекций мировых брендов. Среди недостатков можно выделить – преемственность, существуют налаженные контакты, позволяющие одним получать ликвидные товары в ущерб другим. Основные статьи расходов – закуп партии продукции и аренда.

Красота и здоровье – еще один вариант бизнеса, который можно создать по франшизе. Пожалуй, больше остальных вышеперечисленных типов бизнеса опирается на использование известных брендов, поскольку салоны красоты и массажные кабинеты ведущих компаний хорошо известны широкому кругу, по сути, каждая женщина, следящая за собой – это потенциальный клиент. Затраты сводятся к приобретению профессионального оборудования, кремов и аренду помещения. Среди основных недостатков можно выделить достаточно проблематичный выход на рынок услуг данного вида с типовыми проектами, однако предложение новых методов коррекции, массажа позволяет достаточно в короткие сроки выйти на окупаемость проекта. Как и любая сфера услуг мало зависит от поставщиков. Среди недостатков можно выделить непродолжительный срок жизни одного из видов услуг, необходимо постоянное обновление перечня услуг, повышение квалификации персонала.

Дата добавления: 2010-11-26

Просмотров: 22811



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта