Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Открыть магазин Фототехники – один из быстрых способов получения прибыли

Непременной кухонной принадлежностью является кухонный нож, старейший из инструментов, придуманный и использованный «на кухне» еще до появления огня. Изготовленный из метала (железа, стали и других термических сплавов), керамики и реже из пластика, с деревянной, пластиковой, резиновой, силиконовой или железной ручкой, кухонный нож имеет разные формы и размеры в зависимости от специфических «обязанностях» на кухне.


Существуют несколько главных групп кухонных ножей:

Кухонные базовые ножи:

- универсальный;
- для овощей и фруктов;
- для хлеба.

Специальные ножи:

- для помидор;
- для сыра;
- для измельчения мяса, и т.д.

Профессиональные кухонные ножи.

Простой покупатель обо всем этом может узнать, только черпая информацию на просторах Интернета или обратившись в специализированный магазин. А так как, несмотря на определенные суеверия одним из лучших подарков для настоящих хозяек является набор хороших ножей для кухни, есть резон рассмотреть идею для собственного бизнеса – открытие магазина кухонных ножей.

Идею о бизнесе с кухонными ножами как прибыльное направление невозможно оценить сразу, не изучив все «подводные камни». Данный бизнес подразумевает открытие специализированной торговой точки, так как товар является специальным.

Для старта такой деятельности необходимо найти аргументированный ответ на определенные вопросы:

- Какая ценовая ниша должна преобладать?
- Какие марки товара завозить?
- Где искать поставщиков?
- Где и как искать клиентов?

Ответ на вопросы можно получить от квалифицированного специалиста в области, которому можно заказать бизнес план нового специализированного предприятия. Бизнес план это первое, что необходимо сделать, и именно разработать его согласно рыночным условиям местности, в которой планируйте открыть магазин. Так как «чужой» адаптированный план может не дать необходимых результатов.

Особое внимание требуется обратить на анализ рынка: количество конкурентов, спрос на продукцию, ценовую стратегию. Много магазинов кухонных ножей закрылись. Поэтому стоит изучить и выявить какие предпосылки к этому шагу были и разработать стратегии как их избежать.

Финансовый вопрос

Следующий этап это предварительные расчеты. Следует отметить, что будут расходы единовременные и постоянные. А именно, изучите:
- стоимость аренды (или соответственно, продажи) пространства в вашем регионе;
- размер средней заработной платы продавца, уборщицы, курьера;
- цены на инвентарь;
- стоимость услуг охранного агентства.

Не забывайте про налоги, коммунальные услуги, оплата за товар, рекламу и т.д. Так что не рассчитывайте на быструю окупаемость бизнеса.

Минимальные расходы будут колебаться между 280 – 500 тыс. руб. Но это не предел, многое зависит от выбранных марок товара. В этом контексте можно отметить, что открывать магазин кухонных ножей, не обладая достаточными финансовыми средствами можно с помощью компаньонов, инвесторов или привлечения кредита.

Если финансовый вопрос решен тогда стоит приступать к активным действиям по воплощению в реальность идеи. А именно, регистрировать предприятие. Если вы создаете дело самостоятельно можно зарегистрировать ИП, а в случае привлечения компаньонов – ООО. На этом этапе, потребуются деньги на уставной капитал (минимум 10 000 руб., если не последует изменение закона) и затраты на государственную регистрацию.

Пакет документов

Заниматься сбором необходимой документации необходимо серьезно, так как отсутствие одного документа может послужить причиной для отказа регистрации. А открыть магазин без нее не возможно.

Поэтому, можете, попутно с другими делами:
- выбрать название своему делу;
- подать заявление о регистрации, к нему прикрепить:
- решение о формировании предприятия;
- копия паспорта каждого участника (учредителей, генерального директора и обязательно главного бухгалтера);
- копии договора и свидетельство о собственности на юридический адрес;
- документы на местонахождение магазина;
- размер капитала уставного;
- виды деятельности по ОКВЭД.

После регистрации обратиться в банк для открытия расчетных счетов. Далее получить разрешение на рекламную вывеску. Заключить договора с пожарным надзором, санитарно - эпидемиологическим надзором. Пройти инструктаж по охране труда и получить соответственный сертификат.

Приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат. И это далеко не все мероприятия в этом направлении, так как каждое действие притягивает за собой другое, не менее значительное.

Не забывайте выбрать название магазину. И помните, нейминг – это тоже дело не из легких. Некоторые предприниматели в этом вопросе прибегают к помощи специалистов.

Пространство и интерьер

Независимо от решения будете ли покупать или арендовать торговое пространство необходимо изначально учитывать несколько моментов. Даже если планируется маленький магазинчик, необходимо придать ему в первую очередь уютность. В тесном магазине клиенты не задерживаются. Для вашего удобство лучше, чтобы имелись несколько помещений: для торгового зала, для складирования товара, подсобное помещение, офис.

Продумайте интересные витрины и соответствующий интерьер.

И не забудьте правильно просчитать местоположение магазина. Определите целевую аудиторию и выберите местоположение. Это должно быть место с большой клиентской проходимостью, с большой возможностью «случайных» клиентов. Зашел скоротать время, согреться, посмотреть – заинтересовался и купил.

Инвентарь и торговое оборудование нужно выбрать в зависимости от системы обслуживания клиентов (через прилавок или самообслуживание). Если стеснены в финансовых возможностях, можно приобрести витрины и стеллажи в лизинг или секонд-хенд. Также в настоящее время существуют фирмы, специализирующиеся на сдачу в аренду оборудования.

Укладывать товар необходимо согласно основам мерчендайзинга. Есть несколько способов: выкладывать согласно ценовым критериям (от минимальной стоимости до максимальной или наоборот), по брендам и т.д. Ценники, кроме того что должны соответствовать форме, должны обращать на себя взгляды. Играйте со шрифтом, размером цветом и т.д.

Заказывайте только качественный товар. Поставщиков море. Но не останавливайтесь только на одном направлении. Например у европейских поставщиков вы не найдете ножи для суши, а у японских навряд ли будут ножи для пиццы.

Клиенты

Не забывайте, что у вас магазин кухонных ножей, поэтому берите в расчет и обстоятельство что ножи, даже самого лучшего качества необходимо точить. «Разбавьте» ассортимент сопутствующими товарами и, конечно же, предоставляйте услугу по заточке. Это увеличит ваш рейтинг.

Разработайте специальную систему подарков для постоянных или оптовых покупателей. Придумывайте различные праздничные акции. Предлагайте всеобщему вниманию мастер-класс по использованию предлагаемых продуктов. Все должно быть легко, доступно и наглядно.

Инструктируйте свой персонал. Кухонные ножи это специфический товар, также притягивает специфического клиента. Хозяйке не интересны технические характеристики, она ориентируется на ощущения. Поэтому персонал должен уметь расставлять правильно приоритетные точки. Необходимо обращать внимание на плюсы «продукта». Чем этот нож (или комплект) хорош (пример: небольшой, удобный, легкий). Что им можно с легкостью сделать (пример: практически все 0 чистить, резать, шинковать, разделывать). Почему именно его выбирать (пример: минимальная возможность пораниться, сделан из экологических материалов, таким пользуются французские повара).

Заключайте договора на поставку в кафе, бары, рестораны. Следите за открывающимися точками общественного питания.

Создайте Интернет-страницу вашему магазину, разрешите онлайн заявки и доставляйте на дом покупку.

Персонал

Конечно, идеально любой магазин должен имеет продавца, лучше 2-х, директора, бухгалтера, уборщицу, охранника. Но для начала можно совмещать.

Продавцов выбирать необходимо людей, которые заинтересованы в этом деле, умеют легко найти подход к любому человеку, устойчивые к стрессам и умеют регулировать конфликт, так как клиентская аудитория бывает разной.

И в заключении, хочется отметить, что любое дело может быть рентабельным, если за него берется смелая, трудолюбивая, предприимчивая и деловая личность. В бизнесе половина успеха это врожденная интуиция, немного навыка и железная самодисциплина. Если вас посетила мысль, открыть магазин кухонных ножей будьте готовы к трудностям, и только в этом случае задуманное получится. Удачи!

Дата добавления: 2013-06-15

Просмотров: 23298



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта