Рекламный бизнес для начинающих
Реклама решает все. Это самое популярное продвижение продукта. Если оглянуться, то можно увидеть рекламу буквально на всем. Телевидение, интернет, общественный транспорт, стены кинотеатров, витрины магазинов – все опечатано рекламой.
Прошли времена, когда продукты рекламировались только по радио или телевизору. Сейчас эти способы многочисленны. Эта работа полностью лежит на рекламных агентствах.
Развитие рекламного бизнеса происходит до сих пор. Оно является очень прибыльным. Популярность рекламы и несложная организация и привлекают в рекламный бизнес большинство предпринимателей.
Что такое рекламный бизнес?
Реклама имеет множество классификаций и видов. Все можно объединить в несколько подпунктов.
1) Вещательная реклама через телевидение. На сегодняшний момент это один из самый прибыльный способ рекламы. Он охватывает практически всю аудиторию. Среди основных ее преимуществ не только большой охват зрителей всех возрастов, но и возможность ее многократного повторения. Но с другой стороны, она дорогая и быстро забывается потенциальными потребителями.
2) Вещательная реклама через радио. Этот вид не такой дорогостоящий как предыдущий. Охватывает также большую аудиторию. Но радио имеет слуховое воздействие, что воспринимается хуже, в отличие от зрительной альтернативы. Из плюсов – быстрый выход в эфир, а из минусов – дополнительные затраты на поиск популярных радиостанций.
3) Печатная реклама. Население доверяет газетам. Они имеют очень высокий тираж. Из плюсов выделяются широкий охват аудитории, невысокая стоимость, наличие адресного характера рекламы, читатели доверяют газетам, а, следовательно, всему тому, что там напечатано. Из недостатков, характерными является то, что нужно уметь завлечь читателя новостью или рекламой, так как согласно маркетинговым исследованиям, на газету у человека уходит полчаса времени.
Если же принимать во внимание журналы, то плюсы – высокое качество, запоминаемость, точный выбор аудитории. Минусы: высокая стоимость, в отличие от газет, ограниченный тираж, а значит, реклама может не успеть попасть именно в ближайший выпуск, также перегруженность журналов рекламной информацией.
4) Наружная реклама. Она включает в себя все, что рекламируется снаружи. Это щиты, таблоиды, вывески, реклама на транспортах и остановках. Она отличается масштабностью и броскостью. Такая реклама имеет привлекательный внешний вид и бросается в глаза. К тому же, она недорогая. Из минусов – ограничение данного вида рекламного бизнеса в России.
5) Реклама в интернете. Данный вид рекламы популярен и распространен, так как все больше потребителей пользуются интернетом. Из плюсов: высокая эффективность, гибкость и степень адаптации. Из минусов: необходимо использовать те сайты, которые имеют высокую посещаемость.
Как можно начать рекламный бизнес с нуля?
Рекламный бизнес с нуля начинается следующим образом. Необходимо подготовить бизнес-план и стратегию. Подробный бизнес-план должен быть рассчитан на несколько лет вперед (как правило, на 5 лет).
Понадобится провести анализ рынка, конкурентов. Изучить их поведение, количество, применяемые стратегии. Следующий шаг – определение сферы деятельности (брэндинг, полиграфические услуги и так далее).
Нужно помнить и про создание резерва. Оно создается на случай банкротства. Далее – поиск офиса и ремонт. Будущая деятельность обязательно подлежит регистрации. Поэтому понадобится подать необходимые документы в налоговое управление. Не нужно забывать про персонал.
Если участников будет немного, то вполне подойдет и ООО (общество с ограниченной ответственностью). А после регистрации, найма людей и приведения офиса в хороший вид можно смело начинать свою деятельность.
Какие виды рекламы пользуются наибольшим спросом?
Согласно проведенному анализу, наибольшим спросом пользуется широкоформатная печать. Это подвид наружной рекламы, которая включает в себя баннеры, перетяжки, биг-борды, рекламу на общественном транспорте, витринах и вывесках.
Во всех этих способах применяется широкоформатная печать. Данный вид печати основан на технологии полноцветной печати в цифровом формате. Это служит основным фактором высокого качества и огромного размера рекламы.
Наружная реклама подвергается высоким требованиям, так как она максимально приближена к человеку. То есть, изображение и его качество должно быть очень четким и не размытым. В качестве носителей используются, как правило, холсты и самоклеящиеся пленки.
Собственно, качество, широкоформатность и доступность делают такую рекламу популярной и обеспечивают высокий интерес на товары со стороны населения.
Что понадобится для того, чтобы начать рекламный бизнес?
Первым делом нужно определиться с рекламой и ее видом (наравне и с регистрацией). Это то, с чего надо начать рекламный бизнес. Направления многочисленны: изготовление наружной рекламы, печать в СМИ, выпуск листовок, организация промоакций или же комплексное продвижение товара. Далее необходимо найти помещение. По сути, неважно, где оно будет располагаться, так как переговоры и обсуждения ведутся не в офисе, а на территории клиента.
Но все же, он должен иметь соответствующий вид. Также надо закупить нужное оборудование. Необходим будет небольшой штат сотрудников. Вначале достаточно наличие менеджера, верстальщика и дизайнера. Конкуренция в этой сфере жесткая, поэтому понадобится стратегия по привлечению потока клиентов.
Организация офиса и найм сотрудников
Наличие офиса, сотрудников и оборудования необходимо. Одному человеку с этим не справится. Офис можно арендовать под небольшое помещение. После внесения первоначальной арендной платы можно приступать к его ремонту. Из мебели и оборудования на первое время много не понадобится. Лишь персональный компьютер, принтер и сканер с копировальным аппаратом.
Обязательно наличие хороших компьютеров и соответствующих программных обеспечений. Также понадобятся интернет и локальная сеть, многоканальные телефонные номера.
Много сотрудников поначалу нанимать не следует. Только по мере роста. Главное, иметь дизайнера полиграфии и креативных идей, менеджера по созданию активных программ, двух рекламистов на активные продажи. А директором будет основатель.
Неплохо будет иметь пару фрилансеров на стороне, которые будет генерировать идеи для бизнеса. Хорошие сотрудники – качественная работа – большой поток клиентов – хорошая прибыль. Именно специалисты со знанием дела помогут добиться успеха в рекламном бизнесе.
Как привлекать клиентов и увеличивать объем продаж?
Первое время не нужно особо выбирать из предлагаемых заказов. Необходимо заработать репутацию и создать хорошее портфолио. Чтобы привлечь клиентов, понадобится реклама своего же рекламного агентства. Это дело можно доверить уже опытным рекламным агентствам, а можно попробовать самим. Так даже будет лучше.
Привлечь клиентов поможет хорошая и броская реклама. Так как большие затраты на данном этапе точно не будут преимуществом, можно воспользоваться менее затратными способами: флаеры, расклейка объявление, личные контакты (суть которых заключается в прямом общении с потенциальными клиентами).
Как только увеличится поток клиентов, сразу же возрастет объем продаж. Все зависимо. Поэтому нужно браться за каждого клиента и впоследствии может получиться определенный круг постоянных клиентов.
Перед тем, как открыть рекламный бизнес, нужно проделать много шагов. Но это все окупится. Открыть свой рекламный бизнес и сложно, и нет. С одной стороны, процесс регистрации и организации дела ничем не отличается от иных сфер деятельности. Но с другой стороны, данная сфера считается одной из самых сложных, к тому же, конкуренция будет большая.
К этому надо быть готовым. Но если придерживаться определенной последовательности и иметь четкую структуру и план открытия рекламного агентства, то можно вполне хорошо закрепиться в данной сфере. Главное – это иметь не только четкую последовательность действий, но и стартовый капитал, чтобы можно было организовать бизнес по всем правилам, нанять опытных специалистов и не спугнуть клиентов на первоначальном этапе.
Дата добавления: 2014-01-13
Просмотров: 23307
|