Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Франшизы в России от 500 000 до 1500 000 рублей: медицинские услуги, сетевые магазины, торговля - что выбрать?

Наличие свободных финансовых средств подталкивает дальнозорких людей к поиску варианта увеличения уровня дохода, в большинстве случаев выбор падает на создание собственного бизнеса. Однако, большинство тех, кто уже сталкивался с ведением и развитием собственного дела, могут рассказать о самых неожиданных сторонах бизнеса. Краеугольным камнем для всех вновь созданных компаний является вопрос маркетингового продвижения на рынке, поиска оптимального варианта рекламы, способного найти и воздействовать на целевую аудиторию. Мировые и российские бренды затрачивают огромные средства и десятилетия для того, чтобы их продукция или бренд был не только узнаваем, но и ассоциировался с качеством и надежностью.

Пытаться новой компании стать за год потенциальным конкурентом для мирового гиганта невозможно, однако можно стать частью такой компании, достаточно просто приобрести франшизу бренда. В зависимости от известности и объемов оборота финансовых средств, франшизы двух компаний, работающих в одном сегменте рынка, могут отличаться на порядок. Среди всех ценовых сегментов рынка франчайзинга сильно выделяются франшизы в ценовом интервале от полу до полутора миллиона рублей, среди специалистов эта категория часто называется проблемной, поскольку она занимает место на стыке дешевых и дорогих предложений. Эта ценовая категория франшиз больше других зависит от месторасположения будущего проекта.

В ценовом сегменте франшиз 500 000 - 1 500 000 рублей можно выделить следующие наиболее приоритетные и доходные направления:

Бесспорным лидером в этом диапазоне являются сетевые магазины, занимающиеся продажей детских товаров, модной дизайнерской одежды. За такую сумму можно приобрести право называться достаточно известными именами компаний-производителей стильной спортивной одежды или магазина детских игрушек, зарекомендовавших себя с хорошей стороны у покупателей. Среди достоинств этой группы франшиз можно выделить направленность на целые слои населения с разным достатком: следящих за своим внешним видом – молодежь и женщины, а также детей, которых принято баловать и давать только самое лучшее. Гибкая система скидок, постоянные рекламные акции, организация небольших праздничных концертов для клиентов, постоянно обновляющийся ассортимент – позволяют заслужить доверие местных покупателей. Высокая оборачиваемость средств, возможность многократного увеличения продаж, особенно в предпраздничные дни. Среди недостатков чаще всего отмечаются следующие моменты – потребность в больших площадях, отладка взаимоотношений с местными поставщиками, необходимость качественного ремонта и закупки дорогостоящего оборудования, среди инвесторов и кредиторов товар, находящийся в наличии, малоликвиден.

Производство продукции узкоспециализированного назначения, имеющего достаточно специфическое применение в строительстве или прокладке дорог. Создание предприятия под маркой известного бренда, как правило, имеет двойную рекламу – во-первых, бренд известен, а во-вторых, создание предприятия в регионах России очень широко освещается местными СМИ, особенно с наступлением кризиса стала актуальна проблема создания рабочих мест. Продукция такого предприятия может спокойно конкурировать с местными производителями, а также позволит владельцам участвовать в муниципальных и региональных тендерах по строительству жилья или дорог. Среди самых актуальных направлений можно выделить франшизы на производство дорожных бордюров, тротуарной плитки, небольших предприятий по производству кирпича и его аналогов. Наличие основных средств делает такое производство достаточно привлекательным для потенциальных инвесторов и банков-кредиторов. Однако наличие большой доли стоимости основных средств в себестоимости продукции накладывает отпечаток – долгие сроки выхода на точку безубыточности и окупаемости.

Обслуживание медицинских учреждений, представляющее собой снабжение медицинской техникой, дезинфицирующими растворами и расходными материалами. Крупные компании с удовольствием идут на предоставление франшиз по данному направлению, поскольку рынок малонасыщен, а стоимость продукции серьезно завышена. В этот же раздел следует отнести компании, осуществляющие профессиональные клининговые услуги юридическим лицам. Деятельность не требует создания сложной и дорогостоящей материально-технической базы, продукция в большинстве случаев не требует каких-то особых условий хранения. Среди недостатков – высокие требования к реализуемой продукции со стороны санэпидемнадзора, в некоторых случаях требуется лицензия для работы с медучреждениями, специфическая сфера деятельности требует профессионального персонала.

Индустрия красоты и здоровья – еще один вид франшиз на деятельность, которая с самого начала существования человека постоянно развивается. Наиболее популярные направления в этом сегменте – это центры здоровья, торговые точки продажи натуральной косметики и фитнес-центры. Дистрибьюция косметики не требует покупки оборудования, по франшизе предоставляются рекламные стенды, производится закуп уникальной продукции от производителя. Среди главных недостатков – трудности выхода на рынок новых компаний, слабые развитость сетей дистрибьюции в России и активность покупателей, в большинстве случаев из-за недоверия качеству.

Торговые точки и небольшие магазинчики по продаже элитных продуктов питания – чай, кофе, сладости, мясная продукция и другие. Среди сильных сторон можно отметить повышенный спрос у потребителей на качественный товар знаменитой марки. Требует создания определенных условий – покупка стеллажей, холодильных витрин, учета снабжения, сбыта и списания просроченных продуктов. Серьезным недостатком служит наличие на рынке аналогов дешевых и средней ценовой категории, которые способны отбить часть клиентов даже с высоким достатком.

Группа франшиз до полумиллиона обладает меньшей универсальностью внедрения повсеместно, чем дешевые франшизы, однако большими оборотами средств за отчетный период. При выборе необходимо оценивать прежде всего фактор региона на наличие конкурентов, спрос на данный вид продукции или услуги, платежеспособность населения.

Дата добавления: 2010-12-10

Просмотров: 22862



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта