Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Бизнес идея: Открываем фирму по ремонту квартир

Ремонтно-строительный бизнес в России стал набирать особую популярность в начале 90-х годов XX века. Сейчас же это направление деятельности прочно обосновалось на рынке услуг, заняв весьма устойчивую нишу.

Фирма по ремонту квартир занимается тем, что производит косметический и капитальный ремонт в жилых помещениях, а также может оказывать услуги строительства: возведение стен и перегородок, перепланировка квартиры. То, какие услуги вы будете предоставлять своим клиентам, зависит исключительно от вас и ваших возможностей.

Несмотря на кажущуюся простоту открытия такого бизнеса, это сфера деятельности имеет множество подводных камней. Например, высокая конкуренция на рынке ремонтно-строительных услуг способна противостоять развитию молодой ремонтной компании. Бороться с этой проблемой необходимо за счет грамотного позиционирования фирмы на рынке, формирования и поддержания позитивного имиджа организации.

Чтобы достичь этих целей, необходимо уделять должное внимание рекламе и PR компании. Экономить на интегрированных массовых коммуникациях не рекомендуется, так как без популярности среди населения деятельность вашей компании вряд ли будет рентабильной. Определение оптимальных затрат на рекламу и PR для такого рода компании не представляется возможным. Бюджет будет складываться из нескольких показателей: масштабности, региона, привлечение третьих лиц и т.п. Рекламный и PR бюджет крупных строительно-ремонтных компаний может достигать полумиллиона рублей в квартал, однако, для молодой фирмы будет достаточно пустить рекламу в основные специализированные СМИ, использовать средства наружной рекламы, а также направить средства на формирование позитивного имиджа. На всё это может уйти от 50 до 100 тысяч за первый месяц. Дальнейшие затраты на рекламу, конечно же, существенно сократятся.

Что касается средств на открытие самой компании, то и здесь всё зависит исключительно от ваших возможностей. Минимальным «порогом» для создания такого бизнеса считается сумма, равная 15 тыс. евро. Эти деньги пойдут на покупку необходимого оборудования, первую оплату труда сотрудников, затраты на рекламную и PR-деятельность, урегулирования формальностей и т.п. Однако будет лучше, если вы будете иметь запасные средства для запасного варианта хода события.

Для открытия компании, занимающейся ремонтными работами, необходимо пройти ряд формальностей, которые могут занять внушительное время. Например, необходимым является регистрация фирмы в фонде страхования от несчастных случаев на производстве. Регистрация ИП или ОАО также является обязательным, если вы не желаете иметь проблемы с законом. После прохождения этих формальностей вы должны заказать фирменную печать, а также продумать логотип, разместив его в «шапке» фирменного бланка и других официальных документов компании.

Строительный и ремонтный тип бизнеса отличается тем, что для его открытия не обязательно иметь офис. Конечно, после того, как ваши дела пойдут в гору, такое помещение не будет лишним. Но в первые месяцы, когда вы только начинаете свою деятельности, вы можете не тратить деньги на аренду или покупку офиса. Однако чтобы соблюдать все формальности, вам придется самостоятельно ездить к заказчикам, чтобы заключать договоры.

Что касается оборудования, необходимого для успешной работы компании по ремонту квартир, к моменту первого заказа вы должны иметь минимальный набор инструментов и вспомогательных вещей. В их число входят следующие предметы: промышленный миксер, валик, кисть, монтажная пена, шпатель, молоток, отвертка, набор ключей, дрель, перфоратор, стремянка, каска и др. Стоит отметить, что все эти предметы необходимо приобретать в нескольких экземплярах.

Сами строительные материалы лучше покупать после утверждения заказа. Однако вы можете купить заранее наиболее распространенные и полезные материалы: клей, цемент и др. Никогда не экономьте на строительных материалах: от их качества будет зависеть впечатление, которое сложится у заказчика о работе вашей компании.

Многие компании, осуществляющие ремонтные работы, предпочитают не набирать постоянный штат сотрудников со стабильным окладом, а сотрудничать с внештатными специалистами, которым платят исключительно после принятия заказчиком работы. Такой вариант имеет множество положительных сторон: например, в дни, когда ваша фирма простаивает без заказов, вам не нужно платить сотрудникам зарплату. С другой стороны, это может повлечь за собой некоторые неприятности со стороны законодательства. Также такой типа сотрудничества не гарантирует вам, что новый сотрудник не подведет вас, и не окажется неквалифицированным работником. Поэтому лучше всего иметь в постоянном штате несколько профессионалов, а работников со стороны привлекать только в исключительных случаях.

Открытие любой частной компании представляет собой рискованное мероприятие. Однако, продумав все нюансы работы, подготовив почву и будучи уверенным в своем успехе, вы непременно сможете достичь высот в своей деятельности. Ведь, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Дата добавления: 2010-12-11

Просмотров: 22825



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта