Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Мыло ручной работы как бизнес в домашних условиях

Начинающий предприниматель всегда должен делать ставку на востребованность и нужность продукции, которую он хочет производить. В настоящее время современный человек не может обойтись без одежды, обуви, еды и, конечно же, средств личной гигиены. Все цивилизованные люди ухаживают за собой, следят за собственной внешностью и с удовольствием покупают различные шампуни, бальзамы и маски. Именно поэтому бизнес-идея по производству мыла методом ручной работы является оригинальной и финансово многообещающей. Если к выпуску этого предмета личной гигиены вы подойдете творчески и напористо, то перспектива значительно повысить свой доход может стать реальностью.

Производство такой продукции представляет собой технологический процесс, при котором используется литьевой способ. Имеется в виду смешивание мыльной основы с различными ингредиентами, после чего будущее мыло разливается по формам. В наш век технологий и Интернета все необходимые рецепты вы сможете найти самостоятельно, потратив на это не так много времени. Начинающие мыловары могут ограничиться только производством продукции без ароматов, но, постепенно вникая в суть этого процесса, вы можете научиться создавать шедевры с экзотическими запахами, украшенные ломтиками фруктов и различными травами.

Финансовые вопросы

Рентабельность производства мыла ручной работы специалисты оценивают на уровне 50%. Но если вы будете стремиться к развитию своего предприятия и расширению рынков сбыта, это далеко не предел.

Что касается сложностей, то они, безусловно, есть, как и в любом другом виде бизнеса. Можно с уверенностью говорить, что если вы будете верить в себя и свои силы, то преодолеть их вполне реально. Речь идет о решении юридических вопросов, а так же о том, что мыловарение – это процесс, который требует достаточного количества времени и многообразия ингредиентов. Зато результаты могут превзойти все ваши ожидания.
Начинающий бизнесмен-мыловар должен настроиться на обязательные финансовые вложения, как в начале пути, так и в дальнейшем. Разовые инвестиции могут составить порядка 15 тысяч у.е. Сюда входят аренда помещения, закупка оборудования и первой партии сырья, оформление документов и другие статьи расходов. А по ходу процесса вам нужно будет ежемесячно тратить еще по 10 тысяч у.е. Они уйдут на зарплату работникам, уплату налогов, аренду помещения, а главное – на постоянную закупку сырья. При этом если предприятие будет производить 600 килограммов мыла в месяц, то предполагаемые доходы составят около 20 тысяч у.е.

Юридические тонкости.

Любой начинающий бизнесмен на пути к благосостоянию всегда сталкивается с массой бюрократических преград. Для запуска подобного производства вам первым делом необходимо оформить ИП, если планируется иметь дело только с физическими лицами. А такая организационно-правовая форма как ООО, регистрируется для того, чтобы была возможность сотрудничать и с юридическими лицами.

Что же касается сертификации производства, то она с некоторых пор является добровольной и заменена декларированием соответствия. Это, в принципе, является той же формой подтверждения качества. Вы должны получить заключение СЭС, а для получения декларации соответствия совершить ряд действий. Это значит, что вы предоставляете в один из центров сертификации копии всех учредительных документов предприятия, описание изделия, копию договора аренды производственных площадей, ТУ и образцы товара, который декларируется. После этого заполняете заявку на получение декларации. Продукция, которая прошла подобную процедуру, имеет официальные доказательства высокого качества, а, следовательно, вызовет большее доверие потребителей.

Нюансы бизнеса

Важным этапом становления производства мыла, изготовленного своими руками, является поиск помещения. В принципе, особо завышенных требований к нему нет. Аренда в данном случае будет для вас предпочтительней покупки, так как уменьшит размер финансовых вложений на начальном этапе. В любом случае помните, что помещение должно иметь достаточную площадь для размещения самого производства и склада, на котором хранится сырье и готовая продукция. Необходимо наличие элементарных коммуникаций и нормальных санитарных условий для работы. Желательно, чтобы в помещении, которое вы подберете, был сделан хотя бы косметический ремонт. Месторасположение такого бизнеса не имеет значения, хотя если разместить его за чертой города, можно снизить затраты на аренду.

Оборудование, которое вам необходимо будет приобрести, это - газовая или электрическая плита, 3-4 металлические кастрюли и разнообразные формы. Количество последних зависит от вашей фантазии и планов относительно ассортимента. Основной статьей ежемесячных расходов такого производства является закупка сырья. Имеется в виду мыльная основа, стоимость которой равняется 5 тысячам у.е. за тонну. А также различные добавки, эфирные масла, парфюмерные композиции, фруктовые кислоты, витамины и растительные жиры обойдутся вам примерно в 1 тысячу у.е. в месяц при производстве 600 килограммов мыла за этот период.

Следующим пунктом подробного плана, который поможет вам наладить производство мыла ручной работы, будет подбор персонала. Вы, как владелец подобного бизнеса должны нанять на работу не менее семи человек. Пятеро будут трудиться непосредственно на производстве, а двое в сфере сбыта продукции. Итак, руководить процессом варки должен варщик, один человек будет ему помогать, а трое займутся упаковкой мыла. Это весьма кропотливая работа, требующая усидчивости и терпения. Упаковка может быть пластиковой, а также из гофрокартона. Начинающему предпринимателю обязательно потребуются услуги дизайнера для разработки фирменного логотипа и дизайна внешнего вида продукции. Его можно нанять на постоянную работу или приглашать со стороны. В связи с тем, что специалисты советуют периодически обновлять ассортимент мыла, штатный дизайнер просто необходим. Он сможет разрабатывать новые упаковки продукции.

Реализация мыла ручной работы

Когда все вопросы относительно самого производства решены, наступает время подумать о путях сбыта. В штат ваших сотрудников должны входить две должности менеджеров по продажам. Именно они будут заниматься поисками каналов сбыта. Это могут быть магазины бытовой химии, косметические и парфюмерные магазины, салоны красоты, торговые точки, занимающиеся продажей подарков и сувениров. Потенциальными покупателями вашей продукции являются клиенты всех подобных магазинов и те, кто просто любит уход за собой и красоту во всем.

Как вариант, подумайте об открытии собственной торговой точки. Она может быть небольшой, но способна принести дополнительный хороший доход.

Кроме того, нужно иметь на примете такой путь сбыта, как Интернет или участие в различных выставках товаров, изготовленных своими руками. Это поможет увеличить число ваших потенциальных клиентов.

Таким образом, становится ясно, что бизнес по производству и реализации мыла ручной работы является весьма перспективным и имеет достаточно высокую рентабельность. Занявшись подобным делом, вы можете значительно повысить свой доход. Производство подобной продукции открывает перед предпринимателем отличные перспективы личностного и финансового роста.

Дата добавления: 2011-02-08

Просмотров: 22928



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта