Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Как открыть кадровое агентство - посредничество между работником и работодателем

Кадровое агентство, что это? Многие люди, ищущие работу, могут столкнуться с ними. Кадровые агентства занимаются выполнением заказов компаний и предприятий. В этом заказе работодатели указывают свои требования, предъявляемые к соискателям, а агентства в свою очередь делают подбор подходящих кандидатур.

Несмотря на все трудности, создание кадрового агентства является одним из самых перспективных бизнес проектов. Ведь этот бизнес востребован как никогда. Открытие кадрового агентства - это удовлетворение растущих потребностей двух сторон, стремящихся работать, специалистов и компаний, готовых платить за грамотный подбор этих специалистов.

Кадровые агентства бывают нескольких видов. Отличаются они друг от друга способом дохода. Некоторые из них берут взнос с людей, желающих трудоустроиться. Человек платит либо за несколько предоставленных вакансий по его запросам, либо за доступ к базам данных агентства в течение некоторого времени. Основной задачей таких агентств является сбор информации о вакансиях.

У других кадровых агентств доход складывается из оплат работодателей. Такие агентства занимаются подбором персонала (рекрутинговые компании). Самым высоким уровнем рекрутинга считается хэдхантинг. Агентства этого уровня не только предоставляют заказчикам профессионалов, но и переманивают их из других компаний. Многие кадровые агентства имеют свою специализацию, они подбирают работников в определённых отраслях.

Открытие кадрового агентства это отличный вариант для старта бизнеса. Люди всегда ищут работу, а работодатели ищут работников. Кадровое агентство - это среднее звено между специалистами и работодателями. В настоящее время для того, чтобы открыть своё кадровое агентство не требуются большие первоначальные взносы и специальная лицензия. Для начала потребуется мобильный телефон и компьютер, с доступом в интернет, чтобы можно было иметь доступ к виртуальным базам данных бирж труда. Далее нужно определиться с видом деятельности кадрового агентства.

У каждого направления есть свои достоинства и недостатки. Если агентство будет по подбору персонала, то будет необходим офис, и хотя бы два сотрудника. Они будут отвечать на телефонные звонки, и принимать клиентов. Очень хорошо, если офис будет располагаться в центре города. Для привлечения соискателей работы необходима реклама. Её можно разместить либо в бесплатных газетах, либо в специализированных изданиях. А из виртуальных баз данных можно собирать сами вакансии.

Если кадровое агентство будет заниматься рекрутингом, то у него возникают иные задачи. Первое время будет трудно привлечь работодателей, готовых оплачивать поиск работников. Поэтому возможно, что на начальных стадиях придётся бесплатно предлагать свои услуги компаниям, дабы зарекомендовать себя.

На рекрутинговом рынке имеет значение влияние личностного фактора. Делая подбор специалистов для компании, невозможно со 100% уверенностью гарантировать их эффективность в работе, так как оценка специалистов делается исходя из его успешности на предыдущем месте работы, где огромное влияние оказывало много факторов (окружение, обстановка, сотрудники).

Работодатели в свою очередь не принимают во внимание этот фактор. По их мнению, кадровое агентство должно предоставить идеального сотрудника, за поиск которого они заплатили. Поэтому окончательный выбор всегда стоит за работодателем, а агентство в свою очередь должно предоставить специалистов по заявленным требованиям.

Сложнее всего вести хэдхантинговое агентство. Это объясняется затратой времени на поиск работника высокого уровня. Необходимо иметь информацию обо всех хороших специалистах города, и предоставить её заказчику. Но это ещё полдела. Чтобы убедить таких работников поменять компанию, необходимо обладать профессиональными навыками переговорщика. Доход, согласно статистике, кадрового агентства, которое уже закрепилось на рынке, для регионов может составлять около 10 000 долларов.

При создании кадрового агентства необходимо быть готовым к следующим расходам:
- регистрация в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах;
- госпошлина при открытии статуса юридического лица;
- открытие счёта в банке.

Помимо вышеперечисленного потребуется платить всевозможные налоги (на имущество, на прибыль, налог с продаж, НДС и т.д.) Если агентство задержало уплату налогов, ему грозит штраф.

Рассмотрим подробнее вопрос о расходах при создании кадрового агентства. Офис должен быть сравнительно небольшим, достаточно от 15 до 30 квадратных метров. Желательно, чтобы помещение было в центре города, либо в престижном районе. Мебель следует выбирать корпоративного цвета, это поспособствует потом созданию дизайна помещения. Для отличия от конкурентов желательно выбрать логотип.

На офисную технику придётся немного потратиться. Ведь окружающий интерьер является рекламой для заказчиков услуг, он должен подчёркивать внешнюю солидарность. Поэтому техника должна быть известных производителей. Персонал лучше выбирать не работавший в данной сфере. Это поспособствует благоприятному климату в коллективе, ведь при выборе высококвалифицированного персонала со стажем работы в данной области, начинающему управленцу тяжелее быть авторитетом.

Реклама тоже потребует вложений, ведь именно ей принадлежит ключевая роль в развитии. Не нужно забывать об использовании интернет ресурсов. Окупаемость кадрового агентства составляет от 1 года до 3 лет, это зависит от многих факторов: первоначальных инвестиций, успешного продвижения, масштаба бизнеса.

Конкуренция в этой сфере бизнеса достаточно высока, поэтому стандартные подходы и действия менее всего эффективны. Необходимо акцентировать своё внимание аудитории на своих конкурентных отличиях. Такими отличиями могут быть способ предоставления услуги, необычные осуществленные проекты, профессиональная команда. Эффектным для продвижения является участие в разнообразных выставках, презентациях и мероприятиях. Известные имена заказчиков также создают положительную репутацию кадровому агентству.

Чтобы стать конкурентно способным агентством необходимо провести мониторинг рынка, обратить внимание на деятельность ведущих кадровых агентств , определить, какие факторы помогли им стать лидерами. Благодаря этому можно получить представление о ситуации на рынке в целом, и поможет определиться с направлением для дальнейших действий.

На первых этапах важно заручиться необходимой поддержкой. Необходимо максимально информировать окружающих о деятельности нового кадрового агентства, показать его преимущества и отличиях от иных. В этом могут оказать помощь знакомые и друзья. Желательно использовать все цели, которые помогут в продвижении агентства на рынке услуг.

И ещё один из способов стать успешным при создании кадрового агентства является определение «правильной» деятельности. Под «правильной» деятельностью подразумевается развитие агентства в той отрасли, в которой конкурирующие компании не участвуют, или имеют «белые пятна». Необходимо произвести грамотный анализ на рынке услуг, и определить какие отрасли требуют проработки. Это поможет определить рыночную нишу, которая ещё не занята, и выбрать область работы кадрового агентства.

Дата добавления: 2011-08-11

Просмотров: 23061



При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта