Spa салон как бизнес - открываем интересное и прибыльное направление
В последнее время люди имеющие напряженный рабочий график, а также те кто просто хочет пойти и снять стресс, часто стали прибегать к услугам СПА-салонов. Но проблема в том, что таких людей не очень много. Причин этому может быть несколько:
- Не все знают что такое СПА и какие именно услуги оказываются, и какую пользу от них можно получить
- Сложившийся образ СПА – это место где проводят время голливудские звезды и позволить себе могут только они.
Безусловно, сейчас в любом городе есть определенное количество СПА-салонов, и они пользуются спросом и имеют постоянную базу клиентов. Но практически все из них рассчитаны клиента имеющего доход выше среднего. Но при правильном подходе к делу можно открыть СПА-салон услугами которого будут пользоваться и люди со средним доходом.
Какие услуги предоставляет СПА-салон?
Спа-салон обычно включает в себя список следующих услуг, которые оказываются клиентам: уход за лицом, массаж, эпиляция воском, аромотерапия, обертывание и т.п. Все зависит от технических возможностей (наличие СПА-оборудования) и лицензии на оказание определенных видов услуг.
Какое помещение нужно для СПА-салона?
При выборе помещения для СПА-салона следует учитывать его будущее расположние, чем ближе к центру тем лучше. Если это многоэтажное здание, то склоняйтесь к варианту на первом этаже. Размер помещения около 150-200 м. кв. Затем нужно согласовать все вопросы с СЭС, на предмет пригодности помещения для оказания подобных услуг.
В помещении СПА-салона должны быть свободно размещены: СПА-зона с гидромассажной ванной, столы для пилингов и кушетки для обертываний, фито-сауна, массажный кабинет, кабинет косметолога и зона отдыха для посетителей.
Какое понадобится оборудование и расходные материалы для СПА-салона? Выбор оборудования для СПА достаточно широкий и определиться с тем, что вам нужно для СПА-салона не так-то просто. Для открытия будет достаточно гидромассажной ванны, нескольких массажных столов-кушеток (в том числе и для обертываний), и душевая установка – этого будет достаточно. Потом по мере развития и когда предприятие станет более-менее прибыльным, можно будет закупить и другое оборудование. А именно: швейцарские циркулярные души, каскадные, аффузионные души, душевые кафедры, а также самые различные гидромассажные ванны от самых простых до многофункциональных со встроенным телевизором и т.п.
Что касается материалов для СПА-салонов то здесь понадобятся различные соли, минералы, эфирные масла и различные добавки, грязи и прочее. Все это можно купить у компаний специализирующихся на продаже продукции и косметики для СПА.
Персонал и лицензирование СПА-салона.
Так как вы только начинаете, то на первое время будет достаточно 4-5 работников – это косметолог, массажист, двое лаборантов (подготавливать грязи, соли, масла для процедур), а также администратора который будет заниматься информационным обслуживанием клиентов.
Но прежде чем оказывать процедуры клиенту, отправьте его для начала к специализированному врачу на обследование, чтобы доктор посоветовал какие процедуры можно ему применить, а какие нет. Так как услуги СПА являются лечебно-оздоровительными, главным, главным является не сделать клиенту хуже, то есть не навредить.
И перед самым запуском СПА-салона необходимо будет пройти лицензирование стоимость которого составляет в среднем 20 000 рублей.
Привлечение клиетов в СПА-салон.
Найти клиентов порой бывает сложнее чем организовать весь бизнес. Но есть инструменты которые позволяют привлекать клиентов, а именно – рекламироваться, хорошо зарекомендовать себя, чтобы посетители советовали Вас друзьям. Из рекламы попробуйте применить показ роликов или сюжетов на региональном телевидении. А также создайте сайт вашего СПА-салона, на котором разместите статьи с информацией о деятельности Вашей организации и пользе СПА в целом и т.п.
Дата добавления: 2010-10-02
Просмотров: 23056
|